Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не разовать цепи, то они сгниют со временем?

Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769), закрыт 14 лет назад
Зачем тогда перенапрягаться?
__________
это провокация :)
Лучший ответ
Демосфен Просветленный (32272) 14 лет назад
просто нужно закрыть глаза и понять.. . в чем источник этих цепей.. . чаще всего, они внутри.. . а это значит, что их нет.. . нужно только перестать о них думать...
Остальные ответы
muv muv Мудрец (10611) 14 лет назад
Для начала нужно понять нужны ли эти цепи.. . а дальше решать самому нужно их равть или нет, но если решительности не хватит то они действительности могут сгнить...
Rousse)) Профи (581) 14 лет назад
Смотря какие цепи... Сгниют только материальные.
конь Мастер (1671) 14 лет назад
А не будет ли тяжело их нести, пока сгниют?
Nicke Мыслитель (5526) 14 лет назад
разовать это юзать?) ни что не вечно под луной)
Oksya / Гуру (3907) 14 лет назад
А ты их антикорозийным составчиком, будут как новенькие :0)