
СЕксуальная ли у меня аватарина?...какие низменные чуйства она может вызвать?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 14 лет назад
Только у мазохистов. Ступни в латексе, и страпон и зо рта торчит, не хватает хлыста
Остальные ответы
Серый Мастер (1221) 14 лет назад
Жалостливое чувство... не возбуждает ни разу...
Dt@il@k Мастер (1089) 14 лет назад
А ты на мою глянь! Как страшно сексуально?
Сергей Дозорин Гуру (3834) 14 лет назад
Если оторвать у птицы руки
А потом ей оторвать и ноги тоже
Эта птица умрет со скуки,
Потому что ходить не сможет....