Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут хорошие девушки есть?

Кирилл Мыслитель (8504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Смотря какую девушку ты считаешь хорошей... Хорошие есть везеде, их просто надо поискать....
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13746) 14 лет назад
Мы все тут хорошие
Источник: Ну почти все:)
Agonda Оракул (76335) 14 лет назад
есть даже настолько хорошие, что знакомиться не хотят)))))
Лара Крит Мастер (1882) 14 лет назад
Плохих тут нет точно....
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
неть только плохие...
Источник: плохая:)
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
Есть ну не про вашу честь))))))))))))))))))))
Елена Мыслитель (6619) 14 лет назад
конечно,так же как и хорошие мужчины...
Mercy Kill Просветленный (41973) 14 лет назад
А есть настолько хорошие, что парней это почемуто пугает!!!
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Плохих девушек не бывает!:))) Просто на вкус и цвет товарищей нет!
Катик Гуру (3101) 14 лет назад
плохих людей в природе не бывает!
Кэт Мастер (2076) 14 лет назад
здесь все хорошенькие!!!
. . Мудрец (14566) 14 лет назад
А ты сам хороший?))
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
Сейчас все напишут, что хорошие
Пользователь удален Гуру (3943) 14 лет назад
мы фсе самые-самые.... лутшие, плох девушек в природе небывает, есть только не по твоему вкусу