Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я в восторге от концерта динкин парка!! а вам как?? понравилось??

luvly) Гуру (3204), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сорри, Линкин парка
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (567) 14 лет назад
Это не ощущение - на самом деле пел весь зал!!!!Я на балконе сидел,там даже верхние ряды пели!Это вам не это,это панимаешь ЛП!!!
Всем фанам ЛП -уважуха!
Остальные ответы
Сулейманова Алсу Мастер (1207) 14 лет назад
там где мы сидели, да да сидели было терпимо, но не классно. А так концерт очень понравился
Артурыч Просветленный (34239) 14 лет назад
а мне показалось,что они под фанеру пели
AirikA Ученик (134) 14 лет назад
Здорово было!!! Они просто суппер!!! Было такое ощущение, что весь Олимпийский пел вместе с ними!
LP FOREVER!!!=)
Юлия Мыслитель (6768) 14 лет назад
Суперский концерт! Наша трибуна по-моему громче всех пела, даже Честера не всегда было слышно :-P и это здорово!
И еще здорово, когда группа поет вживую так качественно!
Неизвестно Гуру (4817) 14 лет назад
на концерте пели все.личноя чуть голос не сорвала. концерт просто суперррр.фанам респект
!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7807) 14 лет назад
не знаю как описать всю мою восторженность да было тяжело было трудно без воды ,но всё это было ради линкин парк темболее это стоит того
честер так пелл , так орал и майк класьно ,особа мне понарвилось когда честер сказал спасибо меня это так в дрошь взяло от радости,я там орала во всю глотку теперь голос сорвала ,не представляю как честер орал
я там была на партере первые ряды очень близко так прекрасно было всё видно я довольна
если бы они к нас ещё приезали я бы побежала бы
это стоит того
ХомаСапиенс Мастер (1740) 14 лет назад
WOW!!!!И больше не надо никаких слов. Всю жизнь буду помнить!!!!