
мужчины как вы относитесь к сексу во время месячных?

Юлия Миронова Гуру (3472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тихий Уж@с Гуру (3318) 14 лет назад
когда очень хочется, то иногда и можно, хотя без презерватива это не гигиенично для обоих
Остальные ответы
владислав стрелов Просветленный (20426) 14 лет назад
Абсолютно номально, не вижу ничего сверхестественного.
незнаю Мастер (1644) 14 лет назад
отрицательно.... во первых запах, а во вторых самые грязные дни.... а презик тут не причём.... не люблю я ево..
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Более строго соблюдаю все гигиенические мероприятия.
Grom Мастер (1441) 14 лет назад
Положительно мы с моей девушкуй не думаем что это повод остаться без секса
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 14 лет назад
спокойно
лишь бы придупредила
а то будет как в анегдоте)
Лобанов Максим Мастер (1552) 14 лет назад
Абсолютно нормально, мне кажется вы сами поэтому больше заморачиваетесь!
DeDan Мастер (1949) 14 лет назад
Не скажу, что это мне нравиться, но если девушка хочет, то...
Источник: Главное полная стерильность...)))
Anubis Black Гуру (4176) 14 лет назад
нормально отношусь. Если хочется обоим, то зачем обламываться? Единственное только, что оральный секс отменится, а так всё нормально