Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие книгпи по одбору персонала вы советуете почитать?

Анна Трошкина Мастер (1249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНА ФЁДОРОВА Мастер (1906) 14 лет назад
Если Вы практик, то, прежде всего: Справочник квалификационных характеристик профессий работников, в котором на каждую профессию подробно расписывается: какое образование и опыт работ нужны претенденту, какие обязанности должен выполнять работник и пр.
Остальные ответы
Егорова Татьяна Профи (824) 14 лет назад
Все по менеджменту, управление персоналом и т.п.