Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти нормального молодого человека?

Наталия Мастер (2237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маркиза Мастер (1805) 13 лет назад
Они уже все вымерли! вместе с динозаврами!
Остальные ответы
Федор Соротокин Знаток (386) 13 лет назад
По каким критериям, Вы оцениваете?;)
alex Профи (730) 13 лет назад
попробуйте задать этот вопрос в категории животные и растения
Pasha Ученик (201) 13 лет назад
Меня найдешь не пожалеешь :-)
Стройинвест Знаток (395) 13 лет назад
я считаю себя вполне нормальным! но меня искать не надо