
девушки, а вас не смущает минет перед сексом?

Пользователь удален Профи (992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KiVi Гуру (2862) 14 лет назад
обожаю - разогреть его так перед сексом. Ну и конечно обожаю аналогичные действия с его стороны.:-))
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 14 лет назад
а почему он должен смутить?) ) и знаешь куни тоже не смутит..)
Osith Гуру (2898) 14 лет назад
чё за глупый вопрос, наооборот... заводит
@нгело4ек Мастер (2147) 14 лет назад
а меня как-то смущает...
Вера Просветленный (26927) 14 лет назад
и после секса не смущает
Пользователь удален Мыслитель (8603) 14 лет назад
может ты хотел спросить - после?
A. G. Гуру (4282) 14 лет назад
Есть, которых это смушает????
Вообще то, как правило, за уши не оттащишь!