
к чему снятся сны когда бабу тра...ешь во сне )?

kot-banzay Мастер (2406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анька * Ученик (147) 14 лет назад
Да ни к чему.Просто не трах...ся давно,вот и сняться,потому что организм уже не может, а головной мозг хоть во сне начинает накручивать =) Без обид.
Остальные ответы
КАТЕРИНА Мастер (1129) 14 лет назад
на яву секса не хватает
Lena Panitsina Знаток (295) 14 лет назад
Это очень хорошо, значит у тебя есть сексуальные фантазии! И я думаю что их нужно исполнить!
EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294) 14 лет назад
они сняться к очень хорошим событиям)
ЛёлькА Мыслитель (9407) 14 лет назад
секса нет на яву значит
Juggler Мудрец (17058) 14 лет назад
Это первые симптомы юношеского спермотоксикоза.
GOMOONCOOL MAMIN Ученик (159) 5 лет назад
Мни всигда такое снитъся