Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы здесь чтобы получить ответы на свои вопросы, самоутвердиться или помочь кому-то? Только честно!

Пользователь удален Мастер (1134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (15754) 14 лет назад
да всего понемногу)
Остальные ответы
Артемий Мастер (1029) 14 лет назад
Я лично получаю ответы на свои вопросы, помогаю другим отвечая на их вопросы и конечно зарабатываю баллы!
Пользователь удален Мастер (2009) 14 лет назад
помочь и узнать мне тоже интересно!
V E R O N A Высший разум (1079687) 14 лет назад
Помогать людям добрым советом .
Пользователь удален Мастер (1430) 14 лет назад
Мне здесь интересно , а ,если смогу кому-то помочь своими ответами , то буду очень рада
ПроZZерпина Мастер (1289) 14 лет назад
На свои вопросы, я знаю ответы, а задаю их чтобы узнать мнение других. На ответы отвечаю честно и внимательно т. к. неизвестно действительно человеку нужен ответ, или так просто от нечего делать! А баллы для меня не важны)))
Елена Мудрец (14820) 14 лет назад
три в одном.. (честно)