Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все стесняюсь спросить, а кто стилист у госпожи Путиной? В таком платье на G8 - как бы это помягче сказать ..

Дима Новиков Профи (527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
ага, я увидал и подумал: ну и дура...
Остальные ответы
R.I.M Гуру (2610) 14 лет назад
Ну, не Раиса Максимовна...
Светик Просветленный (30586) 14 лет назад
ну она вообще всегда своеобразно одета. меня тоже поражает-надо же СОВСЕМ нет вкуса при таких то возможностях....
Пользователь удален Мастер (1776) 14 лет назад
Ладно. Не долго осталось нам на нее смотреть. Скоро новый срок, новый П-т, новая госпожа Жена Президента