
Оптимист отличается от пессимиста только содержанием алкоголя в крови

Соболев Игорь Гуру (4696), закрыт 14 лет назад
как на вас это влияет?
Лучший ответ
Виола Котик Мудрец (14172) 14 лет назад
я не пью и не курю по одной причине :
Остальные ответы
Павел Потёмкин Профи (503) 14 лет назад
а реалист еще и с автоматом калашникова
Maaaks Мудрец (11857) 14 лет назад
Пессимист - это хорошо проинформированный оптимист.
Валентина Миронова Гуру (3313) 14 лет назад
Лично,у меня - природный кайф по жизни,а алкоголь действует на меня,как снотворное!))))))))
толя Знаток (332) 14 лет назад
алкоголь-словно энергия чем больше тем лучше
Анна Априщенко Знаток (326) 14 лет назад
))))) тогда я алкоголик... как много нового моно про себя узнать..))) но чесно я хочу опровергнуть этот факт!!! это совсем не так... хотя и от приема алкоголя зависит настрой человека....