Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ где в москве есть мотошкола?

BuLLDoG Профи (674), закрыт 14 лет назад
не как не могу найти
Лучший ответ
Чингиз Мыслитель (5829) 14 лет назад
http://www.tk21.ru/ и есть ещё "Восход" адрес в инете без труда раздабудете =)
Остальные ответы
Роман Осокин 177 rus Гуру (3494) 14 лет назад
мото школа???
в смысле секция спортсменов или так на права сдать!???
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 14 лет назад
Если по Алтушке ехать в центр и в конце собсна Алтушки уйти вправо то прямо перед эстакадой справа увидишь как учатся ездить на мотоциклах люди с инструкторами. Подрули спроси. Там наверняка рядом школа.