Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может назвать свой сымый лучшие день, который у него уже был ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 2 года назад
Дополнен 14 лет назад
Ирина! Поздравляю! А я пока мечтаю....А вы в эти даты поставили зарубки на память ? Оставили им для воспоминаний на потом ?
Лучший ответ
Nika Высший разум (385902) 2 года назад
Самый лучший день.
=====================
Самый лучший день заходил вчера,
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!»
Источник perevod-pesni.ru

Триста тысяч часов за спиною,
Триста тысяч планет надо мною,
Не устал ли Создатель их в небе кружить?

Каждый раз, просыпаясь с рассветом,
Неспроста вспоминаешь об этом:
«Очень здорово все-таки жить!»

Самый лучший день заходил вчера,
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!"
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!»
Источник perevod-pesni.ru

Что-то главное вышло из моды,
А мы согласно законам природы
Все вгрызаемся в мир будто рыба-пила.

Остается лишь тонкая нам нить,
Как по-русски уже не упомнить,
А по-английски стало быть: «Love».

Самый лучший день заходил вчера,
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!»

Самый лучший день заходил вчера,
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!»
Источник perevod-pesni.ru

Самый лучший день заходил вчера,
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!»

Самый лучший день заходил вчера,
Ночью ехать лень, пробыл до утра,
Но пришла пора, и собрался в путь.
«Ну и ладно, будь!»

«Ну и ладно, будь!»

Читать на сайте: https://perevod-pesni.ru/dyoy
Остальные ответы
iren Гуру (2552) 14 лет назад
Рождение детей!
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
у меня все дни лучшие....учусь не сравнивать....чтобы не было сожалений)))))
KET Гуру (3113) 14 лет назад
день свадьбы самый лучший, я люблю быть в центре внимания, а в этот день конечно все смотрят тока на невесту и восхищаются ей, вопчем очень приятно...
~ Эльф ~ Просветленный (26657) 14 лет назад
Ностальгунчик наверное)))))
Источник: Кря кря!!!