Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подружкин сон: хто виноват и что делать?)))

mos1ka Знаток (376), закрыт 14 лет назад
"...мне сеня такой сон приснился... афигеть.... Ты, я N...и Х... в венеции... ты пошла в магазин, Х. . небыло в номере... в общем мы подождали какда ты уйдешь и очень клево переспали с N....
а потом он сказал, не влюбляйся в меня. .
...а дальше... самое интересное, что целую N....а в обьятиях у меня X...и он меня так любит... так любит.. .
а тебе я ничего не сказала... .
и мне так стыдно весь отпуск было. .
..а пипец как хорошо было... я в метре када ехала, у меня аж поджилки тряслись... сон вспоминала
во сне все так просто... эх!!!! спала с одним, обнимала другого! "

К чему бы это????
Дополнен 14 лет назад
заметьте, что я цитирую сон от лица подружки, а не от моего! у меня-то таких снов нет, тьфу-тьфу....
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
Это было как во сне,
забыл я на фиг о еде,
забыл о солнце и траве,
и все смешалось в голове...
Смешалось все:любовь и плоть,
сплелись тела:огонь и кровь,
все помешалось в голове,
ведь было точно как во сне.
Исчезло все...
Смешалось вновь,
тела и души,секс-любовь,
и страх и страсть зажглися вновь,
в неугасаемый огонь.
Кипят сердца,кипят тела,от выделения тепла,
вулкана сладостных страстей,
моля уже-скорей,скорей!
И вот финал,тот сладкий миг,
что движет миром и людьми,
ЭКСТАЗ...последний робкий стон...
Исчезло все,увы как сон...
Источник: автор миронов алексей
Остальные ответы
Алёна Сергутина Мастер (1984) 14 лет назад
Бешенство матки))) Займись сексом!
black hawk Мыслитель (5269) 14 лет назад
Чаще сексом надо заниматься, не будет ерунда всякая сниться...
ИрусиК Мастер (2492) 14 лет назад
О чем мечтаеш, то и снится
*КоФеТкА* Мыслитель (6038) 14 лет назад
ЕСЛИ СНИТСЯ СЕКС ЗНАЧИТ В ЖИЗНИ НЕ ХВАТАЕТ ЕГО.... делай выводы