Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ) ) кто как закрывает вопросы с одним ответом?

Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (59287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ZиzОлька Мастер (2283) 14 лет назад
С одним не закрываются. У меня есть запасной адрес с которого я сама отвечаю на свои вопросы какой-нибудь бред, чтоб хороший ответ выбрать лучшим! Вот такой секретик!:))
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 14 лет назад
И правда, как? Мои не закрываются...
Ирина Владимировна Мудрец (15360) 14 лет назад
Давай поможем друг другу,у меня завис вопрос - на который один ответ.Дай пожалуйста ответ,а я помогу тебе.
Морская тайна- шепот волн... Гений (58307) 14 лет назад
К сожалению, Вы не можете закрыть вопрос, на который дан только один ответ, даже если он-ВЕРНЫЙ! А ведь часто потому и бывает ответ только один, потому что он ПРАВИЛЬНЫЙ.. . Так что вопросы (по сегодняшним правилам) уходят на голосование.. . Я проголосовала на Ваши вопросы, так что вопросы закрыты...