
а много нужно смелости чтоб решить жениться??? и жениться

Инна БИС Оракул (94165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irisha Мастер (2499) 14 лет назад
думаю, очень много, у меня друг уже пол года хочет, но решиться не может
Остальные ответы
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 14 лет назад
В первый раз достаточно отсутствия мозгов....
Карамель Гуру (4294) 14 лет назад
Здесь не смелость нужна, а уверенность в завтрашнем дне... =)
БармаЛейкИн Оракул (56650) 14 лет назад
не надо об этом думать, надо делать все как захочется в данный момент, а там хоть трава не рости
Валерий Кожевников Мастер (2309) 14 лет назад
Это не от смелости зависит! а от твоих желаний! мы вот 15 июля женимся!!!
Berg Гуру (3647) 14 лет назад
Это от затмения разума происходит, а потом уже поздно
Алексей Мастер (1252) 14 лет назад
Смелости не нужно. Нужны мозги для этого
НКВД СССР Мыслитель (8580) 14 лет назад
я могу тебе рассказать какого мне было, но ты знаешь где....
ВячеСлав Мыслитель (5824) 14 лет назад
как ты считаешь много нужно смелости совершить ошибку или глупый поступок?
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
блин тут не в смелости дело а в девушке... ведь мужчины думают что они выбирают, а в жизни ведь женщина всегда решает.
Гера Мастер (2155) 14 лет назад
Чтоб второй раз жениться - нужно много смелости, а впервый достаточно не много глупости.
Васильева Елена Гуру (4426) 14 лет назад
нет, просто зависит от того как ты этого хочешь.
orion_x Просветленный (31351) 14 лет назад
Герка - респект, все точняк!
Александр Оракул (71296) 14 лет назад
Смелости незнаю,но вот водки я ,прежде чем пойти подать заявку,много выкушал.
Luigi Vampa Мыслитель (6804) 14 лет назад
для этого не смелость нужна , для этого нужен ТВОЙ мужчина , тогда такие вопросы даже не возникнут ...