
Вы бы хотели что б вас считали идеалом?

Sova Мыслитель (6689), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Как бы вы к этому отнеслись?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (903) 14 лет назад
Нет....От идеала слишком много ждут...
Да и скучно это...
Главное быть индивидуальной....;)
Остальные ответы
Карамель Гуру (4294) 14 лет назад
НЕТ!!!
Быть идеальной - это не интересно....
CoolDog Гуру (4796) 14 лет назад
мне пофегу шта щщетают астальные. главное што я думою аса мом себе
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 14 лет назад
Хотел бы чтобы перестали считать (по работе)
Shanty Om Мастер (1384) 14 лет назад
неа...нафиг надо...отнеслась бы оч положительно
Васильева Елена Гуру (4426) 14 лет назад
нет тогда бы все ждали от меня только идеальных поступков и действий, это большая ответственность
Милана Мудрец (16173) 14 лет назад
подозрительнО)) нет идеальных)
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Не хотел-бы никого обманывать!Любой твой промах (считая тебя идеалом)будет расценен,как преступление.