Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если он меня любит и хочет ребенка?

Miss_Universe Мастер (1702), закрыт 14 лет назад
а мне надо сначала универ закончить...
Лучший ответ
laib Мыслитель (6513) 14 лет назад
Ни в коем случае, не давай себе слабинку.
Сначала универ, потом остальное.
Если любит и хочет, никуда не денется - подождет.
А вот любит ли тебя универ и будет ли он тебя ждать - это еще большой вопрос.
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ой..да куда он твой универ денется?? не отмаза
Лёка Левина Знаток (448) 14 лет назад
А ты его любишь? А детей от него хочешь?
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 14 лет назад
если любит,подождет.вот мой ждет.хотя мы оба хотим ребенка.но пока я не доучусь ни-ни.
Пользователь удален Профи (745) 14 лет назад
если у вас взаимно,одно другому не мешает.
Та G Гуру (3081) 14 лет назад
пусть сначало женится на тебе . чтоб было потом с кого спросить аллименты
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Если любит то поймёт и не будет тебе жизнь ломать,поговари с ним.
Лобова Ольга Мастер (1004) 14 лет назад
смотря на каком курсе) а если не хочешь,объясни что мол мне надо...а потом....если любит то поймет и будет ждать сколько потребуется
Пользователь удален Мастер (1430) 14 лет назад
Подождёт . В наше время без образования никуда не прорвёшься. Объясни ему как-нибудь доходчиво ,чтобы он смог с тобой согласиться
К@шт@Nк@ Знаток (332) 14 лет назад
При желании в принципе это не помеха, но ребенок должен быть долгожланным любимым, а если ты сейчас не можешь не иди на поводу. Главное что ребенок не мешает закончить универ. Меня мамка родила когда только поступила и не жалеет ни секунды! Ведь потом за универом пойдет работа и так далее.:(
kotenok kotik Мастер (1376) 14 лет назад
давай поменяемся парнями, у нас все наоборот, я хочу детей, а он не торопится!
Если бы ты оказалась в такой ситуации, какой вопрос ты бы задала???