
А вы часто людей оскорбляете?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 14 лет назад
нет дорогая! считаю , что оскарбление не лучщий способ унизить человека! можно и без грубости опустить ниже плинтуса! Конструктивная критика рулит!
Остальные ответы
Черкасова Е.Д. Знаток (334) 14 лет назад
стараюсь не оскорблять.... надо научиться промолчать в нужную минуту
Евгения Просветленный (28616) 14 лет назад
Считаю это слабостью человека....
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Стараюсь вообще не оскорблять, но если достают - обложу 6-ти этажным.
БармаЛейкИн Оракул (56650) 14 лет назад
борюсь с этим, в основном ведь всегда близким достается.Не очень часто, но надо искоренять
. . Оракул (50677) 14 лет назад
да нет..но если заслуживает, то берегись....
Puh-i-noor Гуру (2768) 14 лет назад
практически никогда хотя бывает а потом переживаю
Евгений Щербаков Мудрец (10162) 14 лет назад
бывает,иногда не хочешь,а люди себе сами накручивают...
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
Только в ответ.
И то если допечёт.