Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какая система полного привода лучше на ниве или на уазе

Проходимец Мудрец (10106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evg fed Мудрец (15799) 13 лет назад
Из них Нива более проходимая, а система у них одинаковая. Пишу не от прочитанного а от того что сам заядлый охотник и имел и уза и Ниву и Патриота бароздил такие поля с грязью и сугробами, Нива куда проходимие. Единственно она по нежнее.
ПроходимецМудрец (10106) 13 лет назад
ну система у них не совсем одинакова-у нивы постоянный с блок.межосевого дефф.,а у уаза подключаемый -передний мост
Остальные ответы
ВладимирН Мудрец (10216) 13 лет назад
УАЗ проходимей, особенно с военными мостами.
Диас Примкулов Мастер (1260) 13 лет назад
На УАЗ-е, он специально был с конструирован для экстремальных условий. Класс машина фигячишь по любой дороге, не волнуешься что раззвалится на ходу как НИВА.
Дмитрий ГуськовУченик (105) 5 лет назад
УАЗы тоже разваливаются, зависит от водилы.
LITVIN Мастер (1266) 13 лет назад
Старые мосты УАЗ (военные) это по качеству а так нива пройдет где уаз застривает порой, личный опыт!
Михаил Иванников Гуру (4633) 13 лет назад
А чем они кардинально различаются? Ни на том, ни на другом нет блокировки дифференциала заднего моста. И на переднем. Тюнингуют конечно, УАЗ, но речь про серийные? На УАЗе отключается передок-полностью, И подключается, но как-слёзы! Если понадеявшись на проходимость влезешь в говна только на заднем приводе и сядешь, то подключая хабы уделаешься как чёрт... впрочем и на сухом подключая их надо перчатки одевать. И долго. Нива-там постоянный привод, так что это не грозит, за то расход чуть больше на асфальте, чем мог бы быть. В общем-УАЗ-крепче, Нива-рысак и проходимость их очень зависит от прокладки между рулём и сидением.
LITVINМастер (1266) 13 лет назад
Согласен но не в пркладке дело))
Михаил Иванников Гуру (4633) Прокладка шибко много значит-мне удавалось на 412м пролазитьтам,где ездюки садили Ниву на брюхо. А так...много зависит от конкретных условий-несущей способности грунта,высоты и степени уплотнённости снега,рельефа....по всякому бывает,но!- 800 километров на "буханке"-я больше на эту шайтан-арбу не сяду. Даже под пистолетом:)
Просто Дед. Оракул (76374) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный! !
Но судя по "возрасту", на ниву система полновго привода "перекочевала" с УРАЛА 375 (это моё личное мнение, которое никому не навязываю)
ещё до появления нивы на урале был постоянный полный привод с межосевым, блокируемым дифференциалом.
Эти приводы хороши каждый по своему.
Витёк Мыслитель (6680) 13 лет назад
нива, она к томуже покороче, полегче. УАЗ - увалень
UriaH Heep Просветленный (24705) 13 лет назад
где почва проваливается... так же и по снегу.... там лучше на Ниве.. Уаз тяжелый закапывается.... однако речь идет про стандартную комплектацию....
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (69060) 13 лет назад
Если не ошибаюсь, то на Ниве есть блокировка осевого дифференциала, а на УАЗе нет, то есть одна сторона гольмует, вторая бездействует. Так что Нива.
Похожие вопросы