evg fed
Мудрец
(15799)
13 лет назад
Из них Нива более проходимая, а система у них одинаковая. Пишу не от прочитанного а от того что сам заядлый охотник и имел и уза и Ниву и Патриота бароздил такие поля с грязью и сугробами, Нива куда проходимие. Единственно она по нежнее.
ПроходимецМудрец (10106)
13 лет назад
ну система у них не совсем одинакова-у нивы постоянный с блок.межосевого дефф.,а у уаза подключаемый -передний мост
Михаил Иванников
Гуру
(4630)
13 лет назад
А чем они кардинально различаются? Ни на том, ни на другом нет блокировки дифференциала заднего моста. И на переднем. Тюнингуют конечно, УАЗ, но речь про серийные? На УАЗе отключается передок-полностью, И подключается, но как-слёзы! Если понадеявшись на проходимость влезешь в говна только на заднем приводе и сядешь, то подключая хабы уделаешься как чёрт... впрочем и на сухом подключая их надо перчатки одевать. И долго. Нива-там постоянный привод, так что это не грозит, за то расход чуть больше на асфальте, чем мог бы быть. В общем-УАЗ-крепче, Нива-рысак и проходимость их очень зависит от прокладки между рулём и сидением.
Просто Дед.
Оракул
(76374)
13 лет назад
Вопрос конечно интересный! !
Но судя по "возрасту", на ниву система полновго привода "перекочевала" с УРАЛА 375 (это моё личное мнение, которое никому не навязываю)
ещё до появления нивы на урале был постоянный полный привод с межосевым, блокируемым дифференциалом.
Эти приводы хороши каждый по своему.