Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где можно скачать нормальный, русский фотошоп??? Подскажите пожалуйста!!!

Пользователь удален Профи (576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
Зачем тебе Фото шоп. С ТАКИМ - ТО ТЕЛОМ. :)
Остальные ответы
И К Гуру (2669) 14 лет назад
зачем???все равно будете только яркость на фотах регулировать,а это может любая бесплатная программа
YouROK Гуру (3658) 14 лет назад
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=35719#1

все версии но только на англиском.

и еще зарегиться нужно.
-=<DioS>=- Гуру (4000) 14 лет назад
Зачем те русский ???ВСЕ РУСИФИКАЦИИ ФОТОШОПА - DERMO !!!Нипонятно нифига - а саму прогу Adope Photoshop CS2 - скачай бесплатную версию с официального сайта - а кряк я пришлю на емэил - если понадобится
НиколаиЧ™ Высший разум (158889) 14 лет назад
ФОТОШОП

0.Сообщество фотошоп
1.Adobe Photoshop - Скачать Adobe Photoshop CS2 9.0 (336 MB) с ftp adobe.com
2.Установка, запуск и настройка Adobe Photoshop
3.Narod.yandex - Лекарство для Adobe Photoshop CS2
4.Качаем русификатор к Фотошопу CS2 (9.0).
5.Fanstudio - Обработка фото Online
6.Photoshop.demiart - Виртуальный косметолог
7.Windoc.narod - Текстовые эффекты.
8.Damnedinblack - Много кисточек
9.Webstudent - Уроки по фотошоп
10.Mweb - Уроки фотомонтажа
11.Win-design - Шрифты для Photoshop
12.Wmasn - Скачать Учебник по Photoshop CS: Изучение Adobe Photoshop CS за 24 часа
13.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Учебники по фотографии
14.It.eup - ГРАФИКА: PHOTOSHOP CS. ТРЮКИ И ЭФФЕКТЫ.
15.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Учебник Adobe Photoshop CS

КАЧАЙ НА ЗДОРОВЬЕ, УДАЧИ