Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некурящему парню целоваться с курящей девушкой!! Правда противно?? )=\ просьба отвечать и девушкам!

Сергей Бобровский Мастер (1126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Мастер (1262) 13 лет назад
Согласна!! ! Целоваться с курящим человеком - ужасно!! ! Брррррр!!!
Остальные ответы
Манюня Знаток (451) 13 лет назад
я не курю, а парень курит-сразу после того как он покурит -целоваться ужасно, а вот потом остается прятный привкус табака (но это если сигареты хорошие)
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
наверно противно... не пробовала целоваться с курящими девушками так как сама курю и не лесби
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Если человека любишь - не противно.
Mihoshi Мудрец (15267) 13 лет назад
Я бы не рискнула, хотя любовь творит чудеса.
Lachin Seyilhanowa Ученик (168) 13 лет назад
on doljen nayti dewushku katoraya toje ne kurit
Olga N Знаток (308) 13 лет назад
Пртивно :)
я курю
но из уважения к нему воздерживаюсь когда мы вместе