
Какой длины юбки больше нравятся мужчинам?

Пользователь удален Профи (951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сармат Оракул (78392) 14 лет назад
иногда и мини выглядит отвратительно, а макси - сексуально...не в юбках дело...
Остальные ответы
REAl Мудрец (10395) 14 лет назад
мне нравятся не юбки а вечерние платья.
laib Мыслитель (6513) 14 лет назад
Вообще-то длина юбки больше нравится женщинам, а мужчинам их обладательницы.
Не всегда размер имеет значение.
Охотник Себастьян Гуру (4510) 14 лет назад
конечно самые короткие, можно лучше рассмотреть самочку. понять на что она способна во время случки.
Besa Мастер (2253) 14 лет назад
им не юбки нравятся, а то что под ними*)
Грязный Гарри Гуру (4450) 14 лет назад
Чуть выше колена,и что б трусиков не было...
dzhedai Мастер (2178) 14 лет назад
главное придерживаться принципу: чегкая ногата возбуждает больше, чем полная обнаженность
DaNochka Мудрец (14369) 14 лет назад
Да уж...Было чтоб демонстрировать....Короткие впечатляют - это точно, но для этого ножки должны быть и походка....
Puh-i-noor Гуру (2768) 14 лет назад
немного выше колена и ноги в тёмных чулках главное ноги красивые
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 14 лет назад
Есть следующие категории юбок:
макси
миди
мини
менее
Мне - когда между миди и мини....