
Сколько часов и киллометров вы готовы преодолеть чтоб встретиЦо с любимым человеком?

Евгеньевна я) Просветленный (20379), закрыт 14 лет назад
мне вот пришлось всего 367 км преодолеть, чтоб увидеть его) )
а моя дорогая подруга будет пересикать две границы, она герой?)))
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
привета моя засранка)))) )
точно. . точно... .
попрошу добавить мне пятую звезду в лоб))) )
ну или.. . ещё куда)) ) чтоб покрасившее было)) )

разговаривала с мамой... то что услышала--- очень обрадовалО)) )
прыгаю по квартире. . как дурО))))))
Источник: ибанЭ)))))
Остальные ответы
Карамель Гуру (4294) 14 лет назад
А любимых поближе у вас нет чтоли????=)
Олеся Мудрец (10971) 14 лет назад
и больше преодаливают
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Счастливые часов не наблюдают, а для любви нет границ
Овчинникова Ольга Мудрец (14935) 14 лет назад
девочки - вы - супер!!!!Весь мир ваш!
Artem Гуру (3197) 14 лет назад
стотолько сколько будет необходимо! без конца и краю!
Александр Оракул (71296) 14 лет назад
Каждый по своему с ума сходит.
Макс Мудрец (14602) 14 лет назад
конечно герой, ей надо медаль за это дать )))
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Пока не женился каждую субботу летал Тбилиси-Москва))
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
дурной голове сто вёрст не путь.Сколько необходимо столько и преодолею
ангел Мыслитель (5275) 14 лет назад
она героиня.только ты наверно опечатался,кого увидеть?может ее?!,а не его
где же вы живете,что столько преодолеваете
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Я преодолела 27 лет разлуки и видно не судьба встречи была. Заболела и не смогла поехать какихто 1500 тысячи км.И это 3 границы. Латвийская,Белорусская и Российская.
Источник: значит не судьба
Евгения Просветленный (28616) 14 лет назад
Немного....любимый почти всегда рядом)
serjtur serjtur Мастер (1139) 14 лет назад
Я не ездил ни к кому!!! Все приезжают ко мне (ШУТКА)
Кристина ------ Гуру (3584) 14 лет назад
незнаю.. скок эт было но далеко эт точно)))))) в армию.... ездила... .
приехала как друг) уехала как девушка...))) и по сей день (уже с того времени 2 годика прошло)
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Я пешком шел километров 20...
Часа 4 шел...
Ночью...
Пришел к ней часам к 4 утра - подарил цветы и шоколадку и пошел обратно... тоже пешком...
Дома был к 7 и спать...

P.S. Со мной были 2 друга - Гусара... =)))