Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоянка в аэропортах!

Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772), закрыт 14 лет назад
Сколько стоят сутки в Домодедово, Внуково, Шарике? Час знаю. А сутки сколько?
Дополнен 14 лет назад
Минусовщики! Идите нахуй!
Дополнен 14 лет назад
Там цена за час не определяет цену за сутки.
Лучший ответ
Gleb Мыслитель (9863) 14 лет назад
Года полтора назад посчитал, что в Шарике дешевле всего. Не думаю, что цены где-то поменялись. Уверен, что если улетать более, чем на неделю, проще брать такси (или друзей) .
Кстати, в Домодедово какие-то минуты дают, чтобы посадить людей и забросить багаж. А на выезд очередь стоит.
В общем, издеваются, гады
Остальные ответы
Чингиз Мыслитель (5829) 14 лет назад
В ДмД вроде 400 в сутки...
ЕС Мастер (1104) 14 лет назад
Логично предположить что, стоимость за 1 час, помноженная на 24 ))) Круто наверно получится ))) Это шутка...
Анна Полякова Мастер (1771) 14 лет назад
однажды с другом летала на 4 дня. вернулись - он заплатил около 2000. но это была полтора года назад.
алхимик Мастер (1387) 14 лет назад
Точно не скажу....но в Домодедово на сутки ставил за 700