
Что вы любите в сексе?Что вас заводит и возбуждает?

Котена Гуру (2702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
А я люблю когда мной командуют и приклоняют! Я делаю всё что мне скажут в сексе! Люблю когда меня ставят в какую нибудь позу или на колени, не спрашивая моего согласия!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (275) 14 лет назад
Запах волос на голове,причём когда пахнет сигаретным дымом.Полюбил это задолго до того как сам начал курить.
REAl Мудрец (10395) 14 лет назад
не что а кто - ответ - женщина!=)
ЮРА Мастер (1379) 14 лет назад
Мне нравица раздевать девушку, потом её ласкать язычком хотяб полчасика, чтоб там всё хорошенько возбудилось, а потом искать точку G.
Артем Артемов Мудрец (14416) 14 лет назад
а мне нравтся когда экстимально..типа в примерочной магазина....
Frost Мыслитель (5185) 14 лет назад
lublu mnogo, vosbushdaet krasivoi devushki xoroshoe popki i oralnoe sex!