
Как определить свежесть куриного яйца?

Пользователь удален Мастер (1921), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helga Мастер (1022) 14 лет назад
Чтобы определить свежесть куриного яйца, необходимо налить в стакан холодную воду и растворить в ней столовую ложку соли. Свежее яйцо опуститься на дно стакана, несвежее - будет плавать сверху, а не очень свежее куриное яйцо - в середине стакана.

Остальные ответы
Alex Vito Мыслитель (8419) 14 лет назад
Кинь яйцо в воду - если потонет, значит свежее, если всплывёт, то плохое
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135) 14 лет назад
с несвежим мы просто рядом не устоишь...
Мамочка Гений (77001) 14 лет назад
Положите в стакан с водой:утонет-свежее, плавает-тухлое, по средине-так и будет средней свежести
Светлана Мыслитель (5844) 14 лет назад
опустить в соленую воду, если всплывет, то несвежее. если на середине плавать будет, то средней свежести. а свежее должно потонуть
Дмитрий Оракул (62505) 14 лет назад
крутануть на столе. Если крутится, значит тухлое или уже свареное. Свежее куриное яйцо не крутится, а как бы тормозит.
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
Свежее яйцо - матовое ( не блестящее), на ощупь немножко шероховатое (не скользкое). По таким признакам надо покупать. Согласитесь, что продавец вряд ли позволит каждое яйцо опускать в воду или крутить на столе.
Пользователь удален Мастер (1090) 14 лет назад
отдать курице - похоронит, значит стухло!
ДиRECтор Просветленный (21234) 14 лет назад
Вообще-то на рынке в павильоне должен стоять овоскоп - прибор такой. У нас проблем с определением свежести яиц нет.
Пользователь удален Просветленный (30743) 14 лет назад
А какой свежести яйца?
Итак, несколько советов, как определить свежесть яиц.

1.Один из индикаторов 'возраста' продукта – его вес. Старые яйца легче, чем свежие. Объяснение простое. Дело в том, что в тупом конце яйца есть резервуар для воздуха. Со временем яйцо 'старится', усыхает, а камера с воздухом увеличивается. В этом вы можете убедиться сами, используя простой способ. Налейте в пол-литровую банку воду и растворите в ней столовую ложку соли, затем опустите туда яйцо. Свежее, которое тяжелее, опустится на дно, средней свежести будет плавать где-то посередине, а вот всплывшее – явно испорченное, в пищу не годится.

2. 'Пожилой' продукт легко вычислить, если, прикрыв яйцо сверху ладонью, поднести его к источнику яркого света. В яйцах не первой свежести проявятся затемнения. А застарелые и вовсе не будут просвечиваться.

3. Еще один народный способ определить 'лежалое' яйцо - легонечко его встряхнуть. Если содержимое перемещается, значит, продукт несвежий. Такое яйцо в народе называют 'болтун', а желток в нем смешан с белком.

4. Если вылить содержимое яйца на горизонтальную поверхность, у свежего будет круглый желток, который не расплывается. Несвежие яйца при выливании имеют 'приплюснутый' желток и сильно расплывшийся белок.

Alexander Zinkevich Знаток (261) 5 лет назад
Способ проверки с водой обман! Весь инет кишит этим рерайтом от какого-то одного дурня)) Только что проверил яйца, которым минимум 30 дней. Все спокойно лежат на боку на дне ))