Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот скажите ,что мужчинам вообще надо,чтобы они себя прекрасно чувствовали?

Пользователь удален Гуру (3259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мудрец (16852) 14 лет назад
вот точно им нужна красивая девушка;)ещё если умная, добрая покладистая..вообще цены нет..тогда они горы свернут..и прекрасно будут себя чувствовать...будь собой,люби своего мужчину...старайся дать ему максимум свободы,пусть реализуется..удачи;)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3890) 14 лет назад
Вот этого никто не узнает никогда!
Валерий Баранов Гуру (4454) 14 лет назад
любить их и быть искренними....
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
не доставать их глупыми вопросами))
Ольга Хаген Знаток (473) 14 лет назад
отсутствие обязательств
Mily Ученик (146) 14 лет назад
самовыражение, хорошо покушать и поволятся на диване...:)
Юрий Кузнецов Мастер (1928) 14 лет назад
Стойло, сено, самка. И возможность от этого всего свалить :)
123 Знаток (441) 14 лет назад
открою секрет: больше любви и ласки. и всё будет нич.
Gena Svetlov Просветленный (23411) 14 лет назад
Бабло, бабы всякие кругом, жрачка хорошая, тачка пантовая и домишко не кислый
Хижнякова Ольга Мыслитель (5674) 14 лет назад
ВНИМАНИЯ!
мой любит - витаминчики супрадин - шипучие - чтобы каждое утро - делали
смски - каждый день
массажик, ногти подстричь, спинку потереть специальной плиточкой
Bender Bending Rodriguez Мудрец (10082) 14 лет назад
свой дом (поместье, хутор, квартира... )
много денег
любящая и любимая женщина, дети, родители.
свобода (или ее ощущение)