
Error #2032

moses gevorkyan Ученик (144), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
SadMan Гений (59562) 9 лет назад
Этта проблема регулярно всплывает на Ответах. Вроде ошибка ввода/вывода, советуют переустановить браузер и т. д. Смотри здесь
http://search.otvet.mail.ru/?q=Error+#2032+
В строке поиск вопросов и ответов добавь Error #2032
Остальные ответы
ядвига войлер Просветленный (48433) 9 лет назад
это проблема движка сайта и тех кто писал код для сайта и ещё может забитНДД И ВОЗМОЖНО ОТСУТСТВУЕТ ДЕБАГ ПЛЕЕР если так то будет выдавать ошибку.. . переустанови браузер сначала попробуй перезагрузить комп