Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эй,народ!как вы написали ЕГЭ по русскому?На сколько баллов????

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (71141) 14 лет назад
А чего своими результатами на похвастаешься?
Остальные ответы
Александра Мыслитель (6747) 14 лет назад
На 48 баллов. Пробный писала на 52.
Dima Гуру (4986) 14 лет назад
Тут не одни школьники, давай повежливей и поконкретней. . .К тому же уже задолбали со своим экзаменом, уважаемые....
123 Знаток (441) 14 лет назад
оцночка 3 а баллов 41 а сама
Злобный Заяц Оракул (78992) 14 лет назад
до пятерки одного балла не хватило моей доче