
Почему начальство любит дебильные шутки?

Ярослав Курдыдык Гуру (3952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Ты главное УЛЫБАТЬСЯ не забывай!!!)))))))))
Остальные ответы
yura ----- Ученик (201) 14 лет назад
знаеш есть поговорка: Улыбайтесь! Шэф любит идиотов))
Пользователь удален Гуру (2748) 14 лет назад
Если от подчинённых - то за то, что они глупее начальства. Если от себя - потому что шутки собственные...
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 14 лет назад
На то и щука в реке штоб карась не дремал!
Анна Гуру (2737) 14 лет назад
И среди начальства может попасться не кондиция. К чему и себя скромно отношу