Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят,здесь есть кто-нибудь музыкант?

Катерина Захарова Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Какой композитор нравится?
Лучший ответ
. Профи (625) 13 лет назад
С огромным трепетом отношусь к Рахманинову и Бетховену... Без ума от Гершвина!...Из современных классиков нравится Оннегер (конструктивизм).
Остальные ответы
Борис К Просветленный (28718) 13 лет назад
Я есть :)
Композиторов хороших много. Смотря какой музыки. В классической музыке огромное кол-во хороших, в популярной - почти нет.
Алёна Левченко* Профи (703) 13 лет назад
Являюсь певицей-поэтом-композитором.
Zurbek Мастер (1774) 13 лет назад
Соло гитара и вокал, а что?
Анюта Профи (592) 13 лет назад
Есть музыкант! Если из классики - Бах, Корсаков, Рахманинов.
йагупоП Знаток (463) 13 лет назад
и мне Рахманинов. Прелюдия соль-минор супер. все никак руки не дойдут разобрать по нотам
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Я сама себе гитарист и писатель!!!!
валентин голиков Ученик (120) 13 лет назад
edelveys.85@mail.ru барабаны киев 4 курс высшего музучилища
Chew Мастер (1367) 13 лет назад
Я музыкант. Пишу электронную музыку.