Ирина Ткаченко
Профи
(789)
13 лет назад
согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно в течении 14 дней без объяснения причин, но в том случае если в магазине Вы отказались от проверки при покупки. А если не вернуть деньги или не обменяют, то не отчаивайтесь, в каждом телефоне есть инженерное меня в котором можно поменять любые параметры по желанию. почитайте об этом в инете.
Сергей Гусев
Гуру
(2885)
13 лет назад
В двух экземплярах пишете претензию руководителю магазина.
Одну копию отдаете им, на другой требуете поставить печать, дату приема и расписаться.
Отказываются - оправляете заказным письмом с описью вложения.
В претензии пишете примерно следующее:
************************************************************************
Руководителю ООО "Р и К"
такому-то
Я, Love Z., такого-то числа купила в Вас такой-то телефон.
В ходе эксплуатации выявился недостаток, заключающийся в том, что громкость динамика недостаточна для уверенного восприятия слов собеседника (или что-то в этом роде) .
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее ЗЗПП) , продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в целях, в которых подобный товар обычно используется.
Учитывая указанный выше недостаток, использовать товар по его прямому назначению, а именно: совершать и принимать звонки в сети мобильной связи, не представляется возможным.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗЗПП, при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе требовать по своему выбору, в числе прочего, замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (или указать другое требование: ремонт, обмен на другой такой же, возврат денег) .
На основании вышеизложенного, прошу заменить купленный мной телефон такой-то на телефон такой-то.
Искренне Ваша, LOVE Z.
******************************************************************************
В соответствии со ст. 21 ЗЗПП, у продавца есть семь дней на замену. Если требуется экспертиза - 20 дней. Если нет товара, на который Вы хотите заменить, - 30 дней. Но при этом (если более 7 дней) , продавец в течение 3 дней обязан Вам предоставить во временное пользование аналогичный товар на срок, пока не будет произведена замена.
Но если Вы хотите побыстрее, можете потребовать не замены, а возврата денег. Ст. 22 ЗЗПП дает на нее всего десять дней. А потом просто купите новый.
Если в течение установленных сроков устраивающей Вас реакции не последует, можете обращаться в суд.
P.S. И не верьте тому, что написала Ирина Ткаченко. Вернуть товар без объяснения причин закон Вам права не дает НИ В КАКОМ случае. И по поводу инженерного меню тоже не факт. Оно не совсем для этого. Единственное, покопайтесь в обычных пользовательских настройках. Во многих телефонах есть возможность регулировки громкости динамика. Возможно, у она Вас на минимуме.