Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я вернуть деньги и отдать телефон. покупала вчера. Динамик тихий, как в глуши слышно говорящего.

LOVE Z.Счастливая в его руках Гуру (2897), на голосовании 13 лет назад
Пошла в магазин, мне сказали отправить на экспертизу. Или подойти завтра к администратору, его сегодня не будет. Там ничего не найдут. Это сам заводской динамик тихий. Приходится напрягаться слушать. Как будто вдалеке. И экран почему-то нагревается. Модель 6303i.Могу ли я вернуть свои деньги? Я согласна купить подороже телефон в этом же салоне. И как заполнять претензию или что писать надо, скажите пожалуйста. И еще скажите, какие статьи под это попадают по защите прав потребителей?
Голосование за лучший ответ
Аня Щукина Знаток (329) 13 лет назад
Можете к тому же гарантия должна быть и они должны устранять все неполадки.... А вобще нужно проверять всё при покупке!
Ирина Ткаченко Профи (789) 13 лет назад
согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно в течении 14 дней без объяснения причин, но в том случае если в магазине Вы отказались от проверки при покупки. А если не вернуть деньги или не обменяют, то не отчаивайтесь, в каждом телефоне есть инженерное меня в котором можно поменять любые параметры по желанию. почитайте об этом в инете.
Сергей Гусев Гуру (2885) 13 лет назад
В двух экземплярах пишете претензию руководителю магазина.
Одну копию отдаете им, на другой требуете поставить печать, дату приема и расписаться.
Отказываются - оправляете заказным письмом с описью вложения.

В претензии пишете примерно следующее:

************************************************************************

Руководителю ООО "Р и К"
такому-то

Я, Love Z., такого-то числа купила в Вас такой-то телефон.

В ходе эксплуатации выявился недостаток, заключающийся в том, что громкость динамика недостаточна для уверенного восприятия слов собеседника (или что-то в этом роде) .
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее ЗЗПП) , продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в целях, в которых подобный товар обычно используется.

Учитывая указанный выше недостаток, использовать товар по его прямому назначению, а именно: совершать и принимать звонки в сети мобильной связи, не представляется возможным.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗЗПП, при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе требовать по своему выбору, в числе прочего, замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (или указать другое требование: ремонт, обмен на другой такой же, возврат денег) .

На основании вышеизложенного, прошу заменить купленный мной телефон такой-то на телефон такой-то.

Искренне Ваша, LOVE Z.

******************************************************************************

В соответствии со ст. 21 ЗЗПП, у продавца есть семь дней на замену. Если требуется экспертиза - 20 дней. Если нет товара, на который Вы хотите заменить, - 30 дней. Но при этом (если более 7 дней) , продавец в течение 3 дней обязан Вам предоставить во временное пользование аналогичный товар на срок, пока не будет произведена замена.

Но если Вы хотите побыстрее, можете потребовать не замены, а возврата денег. Ст. 22 ЗЗПП дает на нее всего десять дней. А потом просто купите новый.

Если в течение установленных сроков устраивающей Вас реакции не последует, можете обращаться в суд.

P.S. И не верьте тому, что написала Ирина Ткаченко. Вернуть товар без объяснения причин закон Вам права не дает НИ В КАКОМ случае. И по поводу инженерного меню тоже не факт. Оно не совсем для этого. Единственное, покопайтесь в обычных пользовательских настройках. Во многих телефонах есть возможность регулировки громкости динамика. Возможно, у она Вас на минимуме.
Похожие вопросы