
Нравится ли вам латынь?

Пользователь удален Профи (686), закрыт 14 лет назад
Мне очень нравится...:)
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Праматерь европейских языков, не могу сказать, чтобы особенно нравилась, особенно когда приходилось в институте учить, а потом ещё и экзамен по ней сдавать. Но зато иной раз можно в разговоре в подтверждение своей правоты процитировать какое- нибудь умное высказвывние древнего мудреца))
Остальные ответы
Angel Профи (864) 14 лет назад
Мне тоже. Мы даже в школе учили песню латынскую, "Гаудеамус" называется...
V R Знаток (405) 14 лет назад
Мрачно как-то. И инквизицией навеевает,мракобесием.То ли дело наш - русский : веселый,радостный и матерный! А какие словесные обороты можно закрутить!