
Девчонки Согласны ли вы с тем , что красивый мужчина -- чужой мужчина?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kate Гуру (4229) 14 лет назад
Те, кто так считают, просто шлюшки, которым хочется плотских утех. Самый красивый и родной будет лишь тот, кого любишь всей душой, один-единственный! Его одного видишь в толпе людей, его запах от подушки сводит с ума, этот запах узнаешь из миллиона людских, просто он - это он, самый лучший!
Остальные ответы
ЁЛКА Гуру (3460) 14 лет назад
Неа, мой мужчина - любимый и красивый)))
M&M M&M Гуру (3257) 14 лет назад
Нет! Мой мужчина красивый, но он только мой! И я в этом уверена, иначе бы я не была с ним.
Олеся Кириллова Гуру (3591) 14 лет назад
Не! У меня мой самый красивый и самый любимый))).
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
Нет.Не согласна!Мой мужчина САМЫЙ красивый!)))По крайней мере для меня точно!)))
krisyatina Мыслитель (8344) 14 лет назад
если красивый,то точно мой, родной!
Элиза Сикрет Просветленный (22365) 14 лет назад
да возможно....тоже и к женщинам можно отнести
Инна Смолякова Мудрец (16068) 14 лет назад
ненавижу красивых мужчин. сказала бы - хороший мужчина)) это другое... но чужой мужчина это табу!
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 14 лет назад
я могу сказать одно что красавчики смазливые, это оч сложные люди которые могут подставить всегда. конечноже это не мой личный опыт, но опыт личных наблюдений, поэтому за красавчиками глаз да глаз!
Blackberry Ученик (148) 14 лет назад
Обычно сначала - да, но когда станет твоим, сразу отыскивются изъяны во внешности и натуре. По мне - так лучше урод,но с нормальным характером, умный и ,конечно, богатый! ^,..,^
Юлия Никитенко Мастер (1717) 14 лет назад
смотря кто и что считает красотой
Tasha Просветленный (28206) 14 лет назад
НЕТ, для меня мой самый красивый, потому что любименький... .
вот )
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
чужой - возможно красивый, зачастую - смазливый
свой - всегда красивый, потому что любимый
Пользователь удален Мыслитель (5453) 14 лет назад
A p'yanaya p..da-chuzhaya?
U vsex muzhchin silen instinkt oplodotvoreniya,poetomu ne zavisit,krasivii ili net,vse ravno budet gulyat'.Lish' bi po umnomu eto delal...
A esche FAKT:sredi gomikov70%krasivix muzhchin...