
Мужики выскажите свое мнение по поводу,,,,

Viking Мастер (1104), закрыт 14 лет назад
курящих (табак) женщин, девушек, жён, девченок
Лучший ответ
Билалов Тимур Ренатович Знаток (306) 14 лет назад
курение вредно для обоих полов, это давно доказано. Да и целоваться с девушкой, которая только что покурила, противно. Думаю, многие девушки скажут то же самое про курящих парней.

Не курю и никому не рекомендую!!!!
Остальные ответы
GDN2005 Мастер (1291) 14 лет назад
Не, мне не нравиться когда женщина курит.
Я и сам не курю - и другим не советую)
игорь * Просветленный (20835) 14 лет назад
Да пусть курят мне всеровно.
Александр Дилейра Мастер (1077) 14 лет назад
мне неприятны курящие девушки!
Запах изо рта, вцет зубов.. и вообще не приятно :(
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Отрицательное отношение,хотя если девушка нравиться то наверно все равно
Эмиль Профи (775) 14 лет назад
не нравиться конечно -------но и не напрегает особенно....