Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить скорость обмена данными с жестким диском ?

Просветленный (40374), закрыт 2 года назад


Поставил Windows 7 , все показатели нормальные, а скорость обмена данными с жестким диском 5.9 (
Может есть реально действующие способы ?
Лучший ответ
Даже если поставите Western Digital VelociRaptor на 10000 оборотов, он тоже покажет оценку 5.9, она максимальная для винчестера, неважно IDE он или SATA III
Чтобы повысить ее ставьте RAID-массив или SSD диск.
ЭндрюПросветленный (40374) 5 лет назад
SSD диски дорогие на данный момент если не ошибаюсь... а во вторых я не знаю поддерживает ли моя материнка SSD диски..
Duke Nukem Оракул (57913) SSD берется только под систему, стОят они от примерно от 2,5 тыс., а под файлопомойку обычный винт. Если есть разъем SATA 2, значит подойдет.
Антон ПолудушкаМыслитель (7816) 1 год назад
почиму когда мне поставили виндовс за деньши то оценка была 7.2 . а когда я лично ставил скачанный с нета то 5.9 почиму в чемь причина ?
Duke Nukem Оракул (57913) Оценку можно изменить либо с помощью читерской программы, либо изменением файла XML. Недобросовестные установщики иногда накручивают липовую производительность.
Остальные ответы
это у всех так
поставь винт SSD 64гига на 500мегабит
поставить винт сата 3 64мб
I&RМудрец (17356) 5 лет назад
сата прошлый век... хоть 4))
ХР рулит. + чистка реестра и дефрагментация.
быстрый диск поставить
Включить кеширование записи на диск.

А вообще-то, на то что там написано можно смело положить - все эти "показатели" берутся с потолка.

По повду дефрагментации - на современных винтах даже если фрагментация составляет 30-40 процентов, то это никак не сказывается на производительности винта.

Еще повысить скорость записи-чтения можно отключив антивирус (но, это для смелых).
ЭндрюПросветленный (40374) 5 лет назад
я посмотрел - оно у меня и так включено было изначально...говорят что можно выключить индексирование - не слышали ?
Loony Искусственный Интеллект (249412) Индексирование напрямую практически не влияет на скорость файловых операций. А вот на общую производительность компутера влияет. Так что отключать можно смело. И не только службу индексирования, но и все ненужные системные службы (но, только осторожно). В сети навалом рекомендаций по этому вопросу.
какая у вас SATA и скорость шпинделя у HDD?
ЭндрюПросветленный (40374) 5 лет назад
если не ошибаюсь, то SATA 2 , скорость 7200
slavik.lebedev@mail.ru Просветленный (28914) сменить HDD на Sata-III, если мать конечно поддерживает. и еще, памяти кеш сколько у жести?
RAID контролер или ССД диск.
поставил ssd goodram cx100 на 120 Гб оценка 5,9
Именно ускорить жесткий диск - никак, последние лет уже все сделали что могли, то есть теперь идет война только за оптимизацию - кто-то добавляет аппаратный кэш к диску, как например Сигейт, а кто-то выпускает супер быстрые диски на основе двух ядер, это кстати Вестерн Диджитал Черная серия.

Также и Windows - она сама уже как может, так оптимизировала работу жесткого диск, попробуйте отключить кэширования и вы это сразу заметите, что без него все будет медленнее, а в XP было ну очень медленно. Поэтому, что я могу сказать? Можно оптимизировать работу жесткого диска так, что если вам нужно запустить программу, то чтобы на это тратились ВСЕ СИЛЫ ЖЕСТКОГО диска, а все остальные данные кэшировались уже в другом кэше, софтовом, в общем читайте эту статью, но я очень прошу ВНИМАТЕЛЬНО читайте, а то еще не так поймете, тут реально работает метод ускорения и я сама уже не первый год пользуюсь этим всем, короче вот:

http://virtmachine.ru/kak-uskorit-zhestkij-disk-pri-pomoshhi-dopolnitelnogo-kesha.html