Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие дурочки на это ведутся???

Irene_Vas Гуру (3330), закрыт 14 лет назад
Девочка типа раздабыла маил Билла. И её не смущает, что он пишет на русском!!!! Насколько она дура????
Лучший ответ
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21504) 14 лет назад
Ппц, у меня одноклассницы в асе переписываются, а потом обсуждают кому и что он говорил. Да главное такие счасливые, мне смешно становится!
Остальные ответы
ManYAna__cool Профи (844) 14 лет назад
настолько на сколько и ты!
kattkorn Гуру (4971) 14 лет назад
молодец, девочка! хоть кому-то повезло!
Пользователь удален Гуру (3703) 14 лет назад
Дурочки!
На русском?. . Ха-ха-ха-хо-хо-хо-хе-хе-хе-хи-хи-хи.. .
Не подумали.
Крис °•°Christal°•° Эйфория!! Профи (884) 14 лет назад
Есть реклама туши для ресниц "500% объема"! Значит бывает 500%, следовательно можно сказать, что она дурочка на 500%!!!
A Просветленный (21508) 14 лет назад
Билл несколько раз уже был в России, ему очень понравились русские девушки и он в совершенстве уже выучил русский.
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
бедненькая! вот номер по этому делу: 911
Heart-Shaped Lilit Мудрец (14369) 14 лет назад
Дайте человеку помечтать!!!!
--- Мыслитель (8304) 14 лет назад
любовь ослепляет людей....
К@рино4к@ Мастер (1594) 14 лет назад
она просто дико влюблена в него. да ладно, пусть девчонка радуется, не будем мешать ее счастью. пусть Билл пишет ей на русском
Me†amorphine Профи (957) 14 лет назад
идиотка!ржу ни могу!