Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Занятие спортом повышает самооценку

Оксана Мастер (1263), закрыт 14 лет назад
..так ли это, как вы думаете?
Лучший ответ
Наталья Воробьева Просветленный (28209) 14 лет назад
Да, без вариантов !
Даже если не видимых результатов (похудения, постройнения, накачивания нужных мышц и т. д.) , то сознание того, что ты находишься в процессе поддержания своей физической формы дает такую могучую мотивацию, что ого-го !!!
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Veno Гуру (2517) 14 лет назад
думаю да, ты чувствуешь себя стройнее, сильнее, и т. д.
И.Б. Мыслитель (8587) 14 лет назад
Да конечно, а если ещё твоё тело преображается, то самооценка на все 100.
Пользователь удален Гуру (3703) 14 лет назад
Нет, особенно потому, что ничего не получается!! ! Начинаешь думать, что ты никчёмный, тупой, раз у тебя не выходит и это может иметь тяжёлые последствия.
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Если делать успехи, то может быть. Я за собой ничего не замечал вообще-то
Yaroslav y Профи (826) 14 лет назад
Да, конечно+ голова начинает четче работать (только если без фанатизма)
СуперМаруся! Мыслитель (5677) 14 лет назад
Еще как! Вот например я повсюду хвастаьсь тем, что у меня третий спортивный разряд в пешеходном туризме :)