Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш конек? В чем Вы сильны?

Незнайка Почемучкина Мудрец (14234), закрыт 14 лет назад
будь то умственные или физические способности, умения и.т.д
Лучший ответ
Stefany Мастер (1393) 14 лет назад
В математике шарю отлично!!! Умею и люблю вкусно готовить! Могу комп собрать, и все установить! Еще могу мебель в комнате предвинуть, если захочется.
Остальные ответы
вечный дозор Мудрец (17256) 14 лет назад
Вообще-то у меня и с правой и с левой руки удар 600 кг.а другие способности, особенно умственные быстро,прикладываются
brend Мастер (1868) 14 лет назад
я в шашки хорошо играю,и все пожалуй со способностями
Анжела Бабчук Знаток (271) 14 лет назад
Профессионально и не дорого снимаю скальпы.