Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это сказал? (см внутри)

max1mus Просветленный (22047), закрыт 14 лет назад
Ночью наши ученые чуть-чуть изменят траекторию Земли и вся твоя страна будет под водой !
=))))
Лучший ответ
Feo4ka Гуру (3405) 14 лет назад
Жирик конечно=)))
Остальные ответы
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
Я это сказала!!Правда я умная?
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
Жириновский - это однозначно
Spayke Мастер (1362) 14 лет назад
я тебе, если хочешь, могу это видио скинуть (Жирик в главных ролях ) Скажу чесно: сценка не для слабонервных ...хе-хе... маё мыло: simonbolivar@inbox.ru... не прощаюсь