Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли любить, не зная измен?

S6aman !!! Профи (692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Myaldzina Знаток (428) 14 лет назад
Если человек действительно любит, то он не нуждается ни в ком другом, кроме своей второй половинки! Все измены начинаются, когда любовь начинает угасать и люди надоедают друг другу!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1431) 14 лет назад
Конечно.
Просто не изменяй!!! :-)))
Пользователь удален Мыслитель (7202) 14 лет назад
разумеется, если не совать свой нос где надо и не надо!
Stervochka Ученик (111) 14 лет назад
конечно, только в редких случаях....
Тима Гуру (4726) 14 лет назад
Конечно возможно!!!И вообще измена это подло.
Svetlana Мастер (1085) 14 лет назад
Konechno! A esli izmenyaesh', neuzheli lyubish'?
Рада Знаток (490) 14 лет назад
Такая большая, а в сказки веришь...
Firuzjon Ученик (124) 14 лет назад
Esli lyubish to ne izmenish i on/a tozhe.
No esli vopros bil zhizn bez izmen? to otvetom bil tolko v skazkax