Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с тем,что что легко дается,то легко теряется?

Оксана Мастер (1263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (14904) 14 лет назад
Я уже давно понял, что бесплатный сыр только в мышеловке....
Остальные ответы
Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967) 14 лет назад
Нет не согласен - это бред

Дело в том на сколько мы ценить умеет то , что имеем )
Аська Гуру (3185) 14 лет назад
не знаю, но у меня сложилось впечатление, что за все нужно платить
Никитина Мыслитель (6945) 14 лет назад
то что дается легко-еще не факт, что это легко удержать
Красная Лилия Мастер (1608) 14 лет назад
Возможно... Я, наверное, как раз сделала такую ошибку в отношениях...
Giovanna Cercalaverita Профи (588) 14 лет назад
Счастливым людям все дается легко, поэтому я не согласна. А вот стать счастливой - тяжелее всего... Но, зато потом все будет легко даваться)))