Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что у вас особенного есть в холодильнике????

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аллочка Мастер (2465) 14 лет назад
не могу сказать, что там одни здоровые продукты, но есть вино, фрукты, сыр, больше ничего и не надо!
Остальные ответы
Инноэль Оракул (80850) 14 лет назад
3 день подряд спрашиваете.все есть!
Юля Гуру (3605) 14 лет назад
Повесившаяся мышь
eNMaster Мастер (1281) 14 лет назад
мышь повесилась в рееале
pork Профи (693) 14 лет назад
а новом, ничего, а в старом были мухи(живые), плесневые грибы, и пропавшие продукты)
ieroglyph Знаток (321) 14 лет назад
Два кило пластмассы
Penelopa Мастер (2107) 14 лет назад
3 яйца, сметана вчерашняя, бутылка кваса и пол бутылки Кампари
Melamory Гуру (3205) 14 лет назад
соленые огурцы, варенье и молоко, а больше ничего нет
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
Кроме фруктов ничего нет. Зато их такое разнообразие : киви , яблоки , апельсины . мандарины , груши . бананы . клубничка и черешенка. А мне больше и ничего не надо.
МИ Просветленный (36998) 14 лет назад
Тыква и варенье из ревеня (свежее)
Anna Гуру (2885) 14 лет назад
v holodil´ ke est´ vse chto nado
Велька Мыслитель (5167) 14 лет назад
то чт у тебя есть особенного... мы уже поняли... уже какой день глупые вопросы
Ватрушка Мыслитель (7608) 14 лет назад
вчерашний домашний тортик. =)))
Злата Профи (523) 14 лет назад
лучше бы спросила чего нет :)
Imbir' Мастер (1435) 14 лет назад
Бутылка текилы, сыр, вроде все