Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так что лучше быть или не быть?

Пользователь удален Мастер (1950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чапа Ученик (194) 14 лет назад
Лучше всего ЙБАТЬ прелестных дам!!!
Остальные ответы
Антон Гусаков Мастер (1795) 14 лет назад
Так лутче пить или не пить? Вы о чем?
Алёнка Ученик (236) 14 лет назад
Кому как, когда как, где как.. . В общем, решай сам! Философский вопрос - философский ответ!
Павел Мудрец (14904) 14 лет назад
Иногда лучше не быть,а потом наоборот!!!
Евгений Журавлев Мудрец (13920) 14 лет назад
Всегда лучше быть в партии власти...