
Изменить любимому человеку?

Ольга Курилович Мастер (1794), закрыт 14 лет назад
А в какой случае вы можете изменить любимому человеку?
Лучший ответ
senia tarimov Мудрец (13955) 14 лет назад
Ни в каком!! Я женат уже29лет и ни РАЗУ не изменял!! Измена это то же предательство!!
Остальные ответы
Yapa Мастер (2141) 14 лет назад
Любимому ни в каком!
ЛЕЙЛА Профи (514) 14 лет назад
Пока люблю - не смогу.
Эмиль Профи (775) 14 лет назад
по идеи не вкаком но жизнь сложная штука
Кот!!! Просветленный (32238) 14 лет назад
Случаев бывет много! А стоит ли?
Tasha Просветленный (28206) 14 лет назад
только когда он не вникает в мои жалобы, что мне его нехватает....очень....
Больше ни в каком случае!
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 14 лет назад
Я ни в каком для меня измена любимому человеку это табу. Да и вообще у меня такой любимый что и изменять не хочеться
madnes Мастер (2372) 14 лет назад
помойму мужчины здесь лукавят, таки никогда не изменяли???)))
Ленуська Мастер (2411) 14 лет назад
Измена -это предательсво
Любимого не предам
Андрей ... Просветленный (48314) 14 лет назад
у меня нет любимого человека!
ALik Знаток (299) 14 лет назад
Пока не нашел я свою любовь, поэтому незнаю даже...
Вова Гапеев Профи (977) 14 лет назад
врятли тот кто любит изменит
Пользователь удален Мастер (1528) 14 лет назад
Жизнь сложная штука.. . Сейчас я скажу что ни за что! Любимому! , а потом обстоятельства так сложаться, что сделаю это.. . Получиться что я обманывала, даже саму себя...