
Я скоро ухожу А всем девушкам, особенно любимым дарю вот этот букет. А вам приятно их получать?

Плюшевый Мишка Мастер (1547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Спасибо любимый! Спасибо и за букет и за поддержку! Я счастлива, потому что есть ты!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (765) 14 лет назад
Спасибо большое, хотя врядли это относится ко мне...
Чебурашка Мастер (2356) 14 лет назад
нет , таки букиты не дарют , их на молгилки кладут ,он же шь не настоящий
Энни Мастер (2301) 14 лет назад
Очень приятно, а кто у тебя любимый?
Ольга Курилович Мастер (1795) 14 лет назад
Заянька! Солнце, спасибки тебе большое! Чмок тебя, киса!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 14 лет назад
очень приятненько! спасибо милый! пока пока!!!