Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИГОРЬ КРАСНОВ, А вы вообще знакомы с лампочкой ЧЕК Енжин и почему она загорается

Анфиса Мыслитель (7418), закрыт 14 лет назад
Я думаю если бы знали, таких идиотских вопросов не задавали бы
Лучший ответ
centric Мастер (1766) 14 лет назад
Давайте Анфиса, еще-еще, такой вы нравитесь нам больше.. , мы будем грубы с вами!!! -)))
Остальные ответы
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
Анфиса, что Вы разошлись??? все равно ничего никому не докажите!!! у каждого свое мнение, Вы спросили, Вам ответили.
С@ныч Просветленный (49393) 14 лет назад
Анфиса! Голубушка! Вас заклинило что ли?
Курган Иван Мудрец (12441) 14 лет назад
Вчерась загорелась. Непрогрел движок и погнал. Очень торопился. Погорела-погорела да и сама-собой погасла к обеду. Думаю она для красоты там приспособлена.
Ибн Кошкарский Мыслитель (6529) 14 лет назад
...злючка, как это сексуально))))