Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого-нить есть шкала перевода по Егэ первичного балла в сертификационный?

Герасимова Екатерина Знаток (339), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89197) 14 лет назад
Как таковой, шкалы перевода первичного балла в сертификационный, не существует. Пыталась изучать этот вопрос два года назад, читала книжки специальные - ничего не поняла!!!!
Точнее, почти ничего;) Поняла, что перевод ведется в зависимости от того, сколько выпускников справились с тем или иным заданием: чем меньше, тем больше вес задания в сертификационном балле.
Источник: эксперт ЕГЭ (проверяю часть С по обществознанию)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Ага. У меня есть. А вообще посмотрите тут - http://forum.postupim.ru/_fr/1/11662369.jpg - вот она, шкала блин